[Comm] label of the partition

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 7 12:34:32 MSK 2008

On Sat, Dec 06, 2008 at 02:55:52PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Тогда какой смысл в него вкладываете Вы?
Потеря пользовательских данных и/или структур ФС.

> Я не хочу потерять данные... Вчера и так был выгон адреналина...
Боитесь, что оно что-то сломает, не проверив и не спросив? Я в это не
верю.

> Это я видел. Потому и вопрос возник. Если эта команда работает только с
> ext2 то как быть с ext3?
ext3 == ext2

> И другими...
Использовать другие программы.

> Если оно присваивает метку файловой системе, то что показывает blkid?
Атрибут LABEL, полученный из таких content metadata, как filesystem. Это
всё написано в 1-м абзаце мана.

> И что за метку назначает программа установки
Назначает ли? Если да - то самую обычную метку, очевидно.

> и компания *fdisk|parted?
*fdisk ничего не знают о метках. parted назначает самую обычную метку,
очевидно.

> А как тогда быть с первым утверждением? :)
Каким?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)