[Comm] label of the partition

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Дек 6 15:55:52 MSK 2008

В Суб, 06/12/2008 в 17:23 +0500, Andrey Rahmatullin пишет:
> Нет. Хотя зависит от используемого определения деструктивности.

Тогда какой смысл в него вкладываете Вы?
> Для xfs да, для остальных не скажу. А что, команда не ругается?

Я не хочу потерять данные... Вчера и так был выгон адреналина...
> e2label will display or change the filesystem label on the ext2 filesystem
> located on device.
> Даже два раза написано слово filesystem.

Это я видел. Потому и вопрос возник. Если эта команда работает только с
ext2 то как быть с ext3? И другими... Если оно присваивает метку
файловой системе, то что показывает blkid? И другие команды работы с
разделами? И что за метку назначает программа установки и компания
*fdisk|parted?
> Я не знаю, что такое метка раздела и где она может храниться.

А как тогда быть с первым утверждением? :)