[Comm] label of the partition

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 7 20:35:36 MSK 2008

2008/12/7 Andrey Rahmatullin <wrar@>:
> Потеря пользовательских данных и/или структур ФС.

Ага, значит тут консенсус.
> Боитесь, что оно что-то сломает, не проверив и не спросив? Я в это не
> верю.
Боюсь. Программы пишут люди. Иногда они уверены, что все должны знать
не меньше чем они...

> ext3 == ext2

Согласитесь, что не во всем.
> Использовать другие программы.

ОК.
> Атрибут LABEL, полученный из таких content metadata, как filesystem. Это
> всё написано в 1-м абзаце мана.

Таки да. :) Позапрошлой ночью это ускользнуло от осознания.
> Назначает ли? Если да - то самую обычную метку, очевидно.

Насколько помню, да. Но, использовал давно... Могу и путать. Т.к. там
сразу устанавливается и тип файловой системы, вполне может быть всё та
же метка фс.
> *fdisk ничего не знают о метках. parted назначает самую обычную метку,
> очевидно.

Наверно.
> Каким?

Про недеструктивность операции.