[Comm] label of the partition

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 6 15:23:11 MSK 2008

On Sat, Dec 06, 2008 at 02:16:00PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Никак не могу найти четкого ответа на вопрос деструктивная или нет
> операция присвоения метки разделу диска?
Нет. Хотя зависит от используемого определения деструктивности.

> Её обязательно делать на отмонтированный раздел?
Для xfs да, для остальных не скажу. А что, команда не ругается?

> комнда e2label ставит метку разделу или файловой системе на нем?
e2label will display or change the filesystem label on the ext2 filesystem
located on device.
Даже два раза написано слово filesystem.

> Или это одно и то же?
Я не знаю, что такое метка раздела и где она может храниться.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)