[Comm] Трансляция видео по сети. Как лучше?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 4 15:05:22 MSK 2008

4 декабря 2008 г. 14:13 пользователь Pavlov Konstantin
<thresh на altlinux.ru> написал:

> Сервис я не делал, если кинете в меня им, приложу в пакет.
>
> Вообще для аналогичных целей в VLC реализовывал опцию --pidfile, она вам
> пригодится.  Ну и -d не забыть, чтобы он демонизировался.

-d работает. А вот с --pidfile он стесняется. Это только в альтовой
сборке есть или и в мэйнстриме тоже? С какой версии? Можете по
синтаксису подсказать?