[Comm] Трансляция видео по сети. Как лучше?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 4 13:13:19 MSK 2008

On Thu, Dec 04, 2008 at 11:07:00AM +0400, Денис Черносов wrote:
> Есть компьютер с тв-тюнером (ALTLinux Desktop) в локальной 100Мб-й
> сети из 30 компьютеров. На тюнер идет сигнал с телевизора. Задача:
> организовать сервер поточного видео с возможностью просмотра как на
> линуксовых, так и на виндовых рабочих станциях. Обязательно либо
> мультикаст, либо броадкаст (иначе производительности сервера не
> хватает). Мультикаст лучше, потому что смотрят видео эпизодически и
> перманентно загаживать эфир видеопакетами не хотелось бы. Желательно
> транслировать полноразмерную (720х576) картинку. Обязательно со
> звуком.

> [...]

Сервис я не делал, если кинете в меня им, приложу в пакет.

Вообще для аналогичных целей в VLC реализовывал опцию --pidfile, она вам
пригодится.  Ну и -d не забыть, чтобы он демонизировался.

--
Если что-то не успели -- не расстраивайтесь. Во-первых все чего-то не
успели, во-вторых есть updates, в-третьих -- да здравствует Sisyphus!