[Comm] Трансляция видео по сети. Как лучше?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 4 15:19:27 MSK 2008

On Thu, Dec 04, 2008 at 04:05:22PM +0400, Денис Черносов wrote:
> 4 декабря 2008 г. 14:13 пользователь Pavlov Konstantin

> -d работает. А вот с --pidfile он стесняется. Это только в альтовой
> сборке есть или и в мэйнстриме тоже? С какой версии? Можете по
> синтаксису подсказать?

Только в 0.9, бэкпортов в багфикс релизы (которые в 4.0, 4.1) новых фич мы
не делаем.

По синтаксису могу.

--
> Есть: net/sched/sch_htb.c.  Собирается.
Мы теперь можем на это рассчитывать? (c)
		-- pilot in devel@