[Comm] mkinitrd vs. usb-storage - [was: Драйверы жесткого диска при загрузке ОС]

Вт Дек 2 20:29:51 MSK 2008

> Нет, initrd создаётся на лету под, текущую систему. Возможно, даже,
> наоборот: появился нормальный драйвер, который, в новом дистрибутиве,
> используется вместо ide-generic.

Если он и появился, то он не сработал, т.е. диск при инсталляции
виделся, но initrd скорее всего создался без него, а иначе стал бы я
начинать этот тред.. Я же изначально ставил новый дистрибутив - RC
4.1.1, пусть и minimal.. Пришлось поставить старый 4.0.2..

Владимир Гусев