[Comm] mkinitrd vs. usb-storage - [was: Драйверы жесткого диска при загрузке ОС]

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Дек 2 17:02:04 MSK 2008

On Monday 01 December 2008, Владимир Гусев wrote:

> на разных ядрах (точнее дистрибутивах) один и тот же диск определяется
> по-разному.. Что изменилось? Не думаю, что из ядра что-то выкинуто,
> просто поменяли сценарии initrd, выкинув часть драйверов жесткого
> диска.. разве это не баг?

Нет, initrd создаётся на лету под, текущую систему. Возможно, даже,
наоборот: появился нормальный драйвер, который, в новом дистрибутиве,
используется вместо ide-generic.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru