[Comm] mkinitrd vs. usb-storage - [was: Драйверы жесткого диска при загрузке ОС]

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Дек 3 09:27:26 MSK 2008

On Tuesday 02 December 2008, Владимир Гусев wrote:

> Если он и появился, то он не сработал, т.е. диск при инсталляции
> виделся, но initrd скорее всего создался без него,

Блин. Ну разные контроллеры на ноуте и компьютере, где проводилась
установка. Разные ведь, да ?

> а иначе стал бы я начинать этот тред.. Я же изначально ставил новый
> дистрибутив - RC 4.1.1, пусть и minimal.. Пришлось поставить старый 4.0.2..

И вот, в новом дистрибутиве, поставилчся не ide-generic, который медленный,
но универсальный, а драйвер контроллера, который понятия не имеет об ALi на
нотебуке. Но, ещё раз подчеркну: это, только, предположение.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru