[Comm] k3b запорол несколько dvd болванок

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 30 21:30:57 MSD 2008

> отношение определённого рекордера к определённым же болванкам. Первые
> два случая подходят под это.
Не подходят. Пользуюсь болванками ТОЛЬКО TDK уже несколько лет. И
НИКОГДА (за исключением вышеописанных) никаких проблем с ними не было.
После 2 испорченных дисков я перегрузился под винды и на этом же ноуте,
на том же приводе всё записал без проблем.
В третьем случае  - то же самое. Просто я первые 2 списал на некий глюк,
и в рассылку обратился только после 3-го.

Т.е. это очевидно косяк Linux-а ...
> В идеале, попробуйте записать ту же самую информацию под виндой.
Под виндой всё ОК.
> Если
> проблем не будет, тогда и можно начинать копать глубже.

Нужно копать ! Где ?
Желательно минимизировать количество испорченных в результате копания
болванок :-)
> Если оффтопика у Вас нет, попробуйте записать диски прямо из консоли,
> ведь K3B - просто front-end к консольным утилитам.
Если просто front-end, то какая разница ? (Want N_болванок_bad --> min)

Вообще, похожие проблемы у кого-нибудь были ?