[Comm] k3b запорол несколько dvd болванок

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 31 07:29:23 MSD 2008

2008/8/30 altlinuxuser <>:

> Под виндой всё ОК.

> Нужно копать ! Где ?

Попробуйте всё же воспользоваться "чистыми" консольными утилитами. За
K3B иногда замечаются некоторые нестабильности. Потратьте 10 минут,
почитайте руководство по cdrecord.

> Желательно минимизировать количество испорченных в результате копания
> болванок :-)

Ну, наверное, совет очевиден - приобретите rewritable DVD. Стоит
недорого, а может пригодится по жизни.

> Вообще, похожие проблемы у кого-нибудь были ?

Не могу сказать, что пишу много под линукс, но, тем не менее, пока на
проблемы записи под линуксом не напарывался. Но я предпочитаю
пользоваться консольными утилитами. Сначала формирую ISO image, а
потом записываю его на диск. Затем проверяю диск. Немного старомодно,
конечно.