[Comm] k3b запорол несколько dvd болванок

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 30 14:29:14 MSD 2008

2008/8/30 altlinuxuser <>:
> Это мой ПЕРВЫЙ опыт использования k3b :-(((
> В двух случаях после рапорта о успешном завершении операции на выходе
> получились заполненные, но нечитаемые диски
> В другом случае k3b отрапортовал об успешном завершении после того, как было
> записано процентов 30 от необходимого объёма (это даже глазом было видно).
> Никаких сообщений об ошибках от k3b не было.
> Привод - Slimtype DVD A  DS8A1P (ноутбучный)
>
> В чём может быть дело ?

К сожалению, и по сей день запись DVD дело довольно хитрое и зависящее
от многих переменных, в том числе и от чисто физических, таких как
отношение определённого рекордера к определённым же болванкам. Первые
два случая подходят под это. К тому же, сама линза рекордера в
ноутбуке весьма уязвима к загрязнению, царапинам и прочим
неприятностям.

В идеале, попробуйте записать ту же самую информацию под виндой. Если
проблем не будет, тогда и можно начинать копать глубже.

Если оффтопика у Вас нет, попробуйте записать диски прямо из консоли,
ведь K3B - просто front-end к консольным утилитам. Это несложно, man
cdrecord даст ответы на все возможные вопросы.