[Comm] переключалку клавиатуры сломал :(

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 27 22:57:24 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от Wednesday 27 August 2008 10:24:29 Gleb Kulikov написал(а):

> Я был вынужден перейти на переключение раскладки средствами КДЕ из-за
> одного плюса: такое переключение корректно работает в сессиях nx.

Кстати, да. Нечасто приходится пользоваться nx, особенно с русской раскладкой,
но замечено - при открытии сессии nx присутствует только английская
раскладка, лезем в центр настройки системы (альтератор), настройка клавы,
просто нажимаем "применить", и тут же появляется и вторая раскладка. Но при
открытии новой сессии nx при необходимости русской раскладки - все заново.

--
Alexander