[Comm] переключалку клавиатуры сломал :(

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Авг 28 07:01:15 MSD 2008

In message [Четверг 28 августа 2008] from Alexander Yereschenko was written:
> Доброе!

> Кстати, да. Нечасто приходится пользоваться nx, особенно с русской
> раскладкой, но замечено - при открытии сессии nx присутствует только
> английская раскладка, лезем в центр настройки системы (альтератор),
> настройка клавы, просто нажимаем "применить", и тут же появляется и вторая
> раскладка. Но при открытии новой сессии nx при необходимости русской
> раскладки - все заново.

И ещё один плюс, раскладку может менять непривилегированный юзер.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru