[Comm] переключалку клавиатуры сломал :(

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Авг 27 11:24:29 MSD 2008

In message [Среда 27 августа 2008] from Андрей Черепанов was written:

> Я как KDEшник всё же рекомендую настроить переключение в Центре управления
> системой и запустить kkbswitch. А KDEшную переключалку отключить,
> модификаторы Xkb можно без включенной переключалки устанавливать.

А я в последнее время делаю наборот:

1. Центр настройки КДЕ
	1.1 - Региональные и специальные
		1.1.1 - Раскладка клавиатуры

		2.1 Вкладка "Раскладка"
			2.1.1 Удалить (!!!) английскую раскладку
			2.1.2 Добавить русскую (winkeys) и обязательно поставить галочку "включить
латинскую раскладку"!!!

		2.2 Вкладка "Параметры переключения", установить "приложение", например

		2.3 Вкладка "Параметры XKB"
			2.3.1 Установить желаемый способ переключения, правый cntrl, например.

Всё, теперь переключение и индикация раскладки работают, как ожидается, и без
запуска дополнительных программ.

Я был вынужден перейти на переключение раскладки средствами КДЕ из-за одного
плюса: такое переключение корректно работает в сессиях nx.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru