[Comm] переключалку клавиатуры сломал :(

Ср Авг 27 11:04:05 MSD 2008

27 августа 2008 Roman V. Tutov написал:
> сломал переключалку клавиатуры :( причем как именно сломал - не знаю ..
> использую kde 3.5 и его родной индикатор раскладки
> так вот ..в консоли раскладки переключаются комбинацией сtrl+alt ,
> в иксах c клавиатуры не переключаются зато нормально переключаются если
> щелкнуть мышой по индикатору раскладки .
>
> к моему стыду я даже примерно не представляю куда лезть ,т.е не представляю
> каким образом в линуксах происходит переключение ибо всегда все работало из
> коробки :(
>
> есть подозрение что во время какого-то обновления что-то не то снес :( но
> [...]
Я как KDEшник всё же рекомендую настроить переключение в Центре управления
системой и запустить kkbswitch. А KDEшную переключалку отключить,
модификаторы Xkb можно без включенной переключалки устанавливать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux