[Comm] переключалку клавиатуры сломал :(

Ср Авг 27 11:16:17 MSD 2008

On Wed, 27 Aug 2008 11:04:05 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Я как KDEшник всё же рекомендую настроить переключение в Центре
> управления системой и запустить kkbswitch. А KDEшную переключалку
> отключить, модификаторы Xkb можно без включенной переключалки
> устанавливать.

Да, КДЕ любит лезть в системные дела, что в xkb, что в системное время,
да так, что потом с трудом доходит, что же там стало и как исправить..
Поэтому не нужно трогать по крайней мере эти настройки (локали,
раскладки, время) в КДЕ, для этого есть альтератор..

Владимир Гусев