[Comm] переключалку клавиатуры сломал :(

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Ср Авг 27 10:32:09 MSD 2008

сломал переключалку клавиатуры :( причем как именно сломал - не знаю ..
использую kde 3.5 и его родной индикатор раскладки
так вот ..в консоли раскладки переключаются комбинацией сtrl+alt ,
в иксах c клавиатуры не переключаются зато нормально переключаются если щелкнуть мышой
  по индикатору раскладки .

к моему стыду я даже примерно не представляю куда лезть ,т.е не представляю
каким образом в линуксах происходит переключение ибо всегда все работало из коробки :(

есть подозрение что во время какого-то обновления что-то не то снес :( но что именно - хз

  --
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор