[Comm] nvidia video-in capture

Pavel Lysianskyi =?iso-8859-1?q?otgolosok_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 18 18:52:28 MSD 2008

> Если я правильно понимаю, то сам чип nVidia никакого видеозахвата делать не
> может. Поэтому если на плате есть видеовход (что, кстати, для этих карт
> редкость большая, так что аж прям не верится, что он там есть), то идет он
> через "посторонний" чип. И в lspci должно быть упоминание о девайсе для
> захвата видео. И к нему нужны соответствующие драйвера, скорее всего из
> набора v4l.
Спасибо, картина проясняется. Карта когда-то покупалась именно по двум
условиям - "чтобы нвидиа" и "чтобы видео-вход".
На плате физически присутствует чип Philips SAA7114H
Я построчно ещё раз прочитал вывод lcpsi, никаких упоминаний
относящихся к видео кроме приведенного не обнаружил (если, вдруг,
кто-то сможет ткнуть носом, lcpsi -v > аттач ).
Теперь надо выяснить кто в ядре заведует общением с этим чипом.