[Comm] nvidia video-in capture

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 18 17:54:32 MSD 2008

Pavel Lysianskyi пишет:

> имеется:
> 01:00.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation NV35 [GeForce
> PCX 5900] (rev a2)
> оснащенный S-Video входом и выходом, его функционирование когда-то
> было проверено под оффтопиком

Если я правильно понимаю, то сам чип nVidia никакого видеозахвата делать
не может. Поэтому если на плате есть видеовход (что, кстати, для этих
карт редкость большая, так что аж прям не верится, что он там есть), то
идет он через "посторонний" чип. И в lspci должно быть упоминание о
девайсе для захвата видео. И к нему нужны соответствующие драйвера,
скорее всего из набора v4l.

Так что читайте lspci внимательно в поисках нужного устройства.