[Comm] nvidia video-in capture

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 18 20:01:54 MSD 2008

Pavel Lysianskyi пишет:
> Спасибо, картина проясняется. Карта когда-то покупалась именно по двум
> условиям - "чтобы нвидиа" и "чтобы видео-вход".
> На плате физически присутствует чип Philips SAA7114H

Ох... Задачка на первый взгляд видится нерешаемой. Если в lspci не
отображается ничего про чип захвата, то система его не видит (думаю,
из-за того, что доступ к нему хитро запрятан через доступ к чипу
нВидии). Так что без специального драйвера (которого нет под Линукс)
ничего не выйдет. rivatv как раз и был тем самым драйвером, но
работоспособность его на новых ядрах под сомнением.