[Comm] тяжело в деревне без нагана

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 11 11:48:46 MSD 2008

10 августа 2008 г. 20:04 пользователь Alexei V. Mezin <
alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Дык тут в рассылке составляют список типовых пользовательских задач. Если к
> каждому пункту списки приложить описание решения задачи, то вот и будет
> документация. И эту идею, на сколько я понял, составители списка в головах
> держат.

Чем больше будет книжек хороших и разных, чем больше будет вики и хаутушек,
тем лучше.

Но мне еще хотелось бы другую форму тех. поддержки предложить для
обсуждения: мастера ответов (answer wizard). Чтобы за некоторое конечное
число уточнений человек приходил, если и не к готовой инструкции, то к
подсказке кому/куда/как задавать вопрос по этому направлению. Вплоть до
генерации вопроса в рассылку с ключевыми словами, подходящими к случаю.
Причем, рассматривать это нужно, на мой взгляд, как организация еще одного
варианта поиска по уже существующим знаниям, доп. модуль к какой-то
существующей вики.
В некотором смысле этот метод дублирует FAQ, но различие именно в нескольких
шагах для уточнения вопроса.
Впрочем, даже в первом приближении, труд представляется огромным и
неконвертируемым в бумажную форму. Сможет ли это перевесить потенциальные
преимущества для конечного пользователя - вопрос открытый...