[Comm] Asus WL-148G - работает начиная с 2.6.25 std-def [CLOSED]

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Авг 8 16:16:20 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:

> нет, не пробовал.. разве поможет? Это же алхимия получается.. Есть
> вариант что-лио сотворить с родным драйвером для linux, прилагаемым на
> диске с картой - но я не смогу сделать из этого модуль к ядру в
> альтовском стиле..

Почему алхимия? В случае использования ядерного модуля Вы пытаетесь
работать с драйвером работу которого никто не гарантирует в
принципе. В случае использования ndiswrapper Вы работаете с
драйвером за который с покупателя берут деньги... Разницу чуствуете?
Про ядерные модули для этих чипов мне сразу сказали "не париться". Я
уже почти год пользуюсь ndiswrapper и пока нет повода жаловаться.
--
Rgrds,
Andriy