[Comm] Asus WL-148G - работает начиная с 2.6.25 std-def [CLOSED]

Пт Авг 8 16:24:37 MSD 2008

On Fri, 08 Aug 2008 15:16:20 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Почему алхимия? В случае использования ядерного модуля Вы пытаетесь
> работать с драйвером работу которого никто не гарантирует в
> принципе. В случае использования ndiswrapper Вы работаете с
> драйвером за который с покупателя берут деньги... Разницу чуствуете?
> Про ядерные модули для этих чипов мне сразу сказали "не париться". Я
> уже почти год пользуюсь ndiswrapper и пока нет повода жаловаться.

Достаточно ли будет инсталлировать через ndiswrapper виндовый драйвер
для карточки, прописать в options что-то типа WPA_DRIVER=ndiswrapper и
оставить существующий wpa_supplicant.conf?

Владимир Гусев