[Comm] Asus WL-148G - работает начиная с 2.6.25 std-def [CLOSED]

Пт Авг 8 15:57:38 MSD 2008

> Через ndiswrapper пробовали? Всё так же?

нет, не пробовал.. разве поможет? Это же алхимия получается.. Есть
вариант что-лио сотворить с родным драйвером для linux, прилагаемым на
диске с картой - но я не смогу сделать из этого модуль к ядру в
альтовском стиле..

Владимир Гусев