[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только...

Чт Авг 7 13:10:56 MSD 2008

On Thu, Aug 07, 2008 at 12:43:23PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Не из-за обновления ли fonts-bitmap-misc с 7.0.0-alt3 до
> 7.0.0-alt3.M41.1? Если да, то там по словам shrek@ неверно
> создавался fonts.dir

Прочитал, но вроде до того, как пакет пилили.  Посмотрим.

> Бог его знает - больше ли хочу. Хотел всего лишь, чтобы не было
> пустот при русских названиях в интерфейсе. Не думаю, что в 2008
> году это является чем-то диковинным. А раз все дело в апстриме
> - значит перенести это в Дедалус (или еще куда), пусть там
> валяется..

Прикинь, для североамериканских апстримов это и сейчас бывает
диковинным... особенно если они сами изобретают тулкиты.

А вообще да, кто помнит E13 -- тому тоже жаль, наверное :-)

> Я могу лишь предоставить эти настройки каталогом /etc/X11/xdm.

Ну хоть так, если изменялся.

> Или нужно пересобрать xdm с настройкам?

Нужно придумать, как это организовать.  Возможно, изменив
дефолтные настройки xdm (но постаравшись не потащить кучу
бегамайт без причины) и пересобрав пакет; возможно, вынеся
их в какой xdm-settings-default и соорудив xdm-settings-lite.

Тут думать надо, и если тебе интересно -- то у тебя точно
получится лучше, чем у тех, кто вроде как и умеет уже,
но руки не доходят.  Типа нас с Антоном.

> Просто я не понял распределения задач между людьми.. А Антон
> крепко вцепился в gdm, придумав хорошую причину - выбор
> пользователей при логине.

Ааа.  Ну тоже вариант.

> Где то я видел, как умудриться сделать подобное с xdm, но не
> считаю эту фичу супернужной, тем более для lite. Однако я
> поищу.

Давай тогда лучше на wmaker/icewm ориентироваться.  Если хочешь,
текущие исошки из M41 обмахну веничком и выложу :-)
(ещё лучше -- давай собирать научу?)

> Да, надо мне уцепиться за послений вагон твоего поезда

Да какой там последний, их тут катать -- не перекатать.
Но http://tinyurl.com/5v469f уже есть.

> и сообразить аналогичный Lite для icewm. Для своего wmaker сd
> ты будешь использовать wdm? Или попробуешь все же мой вариант
> xdm?

Для wmaker -- wdm, для icewm резонно xdm.  В кучу их сваливать
пока особого желания нет, стиль всё-таки сильно разный.  Хотя...

Спасибо на понимании :-)