[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только...

Чт Авг 7 13:44:35 MSD 2008

> Странное утверждение :)

:-)

> AS похож на винды (и КДЕ) только тем, что у него окна квадратные, и
> заголовки с кнопочками. Нет иконок на столе, нет дурацкой кнопки
> "Пуск", нет отдельной строки со свернутыми окнами, зато есть апплеты
> от WMaker, по умолчанию переходы между рабочими столами "мышкой за
> край экрана", и общая легкой и изящество.

Вот в этом и был супер :-) Неординарность (про саму Next я лишь после
узнал и увидел), изящество и (по тогдашним меркам) навороченность.

P.S. Помнится, когда я впервые увидел пейджер рабочих столов (еще в qnx
4) - долго гадал, что же это вообще такое, и зачем оно..

> Сейчас можно смотреть на AS 2.x, там добавили наворотов различных,
> изредка релизы выпускают и т.п.

А сейчас почти нет того задора, терпения и интереса, как 10 лет назад,
чтобы поковыряться, заценить.. Смотрю лишь скриншоты..

Владимир Гусев