[Comm] Equinox DE - весьма неплохой wm/de, вот только...

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 7 13:27:29 MSD 2008

В сообщении от Четверг 07 августа 2008 Michael Shigorin написал(a):
> On Thu, Aug 07, 2008 at 12:43:23PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Для wmaker -- wdm, для icewm резонно xdm.  В кучу их сваливать
> пока особого желания нет, стиль всё-таки сильно разный.  Хотя...

Кстати, я тут на неделе занимался портированием аплетов AfterStep на
OpenEmbedded и нарыл ASDM:
http://www.tigr.net/afterstep/view.php?applet=asdm/data

Кстати-2, про fvwm.. Недавно я его тоже на OpenEmbedded портировал :)
Он не то, чтобы выглядел сильно живым, но фраза про "асимптотическое
приближение к идеалу" тут вполне верна :)

Бушмелев Юрий