[Comm] *sigh*

Чт Авг 7 12:38:44 MSD 2008

On Wed, Aug 06, 2008 at 12:51:11PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Патчики патчикам рознь. Я тоже иногда успешно исправлял
> программы, не особенно вдаваясь в то, как они устроены. Я имею
> в виду серьёзные исправления или дополнения ядрёного кода. Надо
> будет на досуге взгялнуть на исходники ядра. Если увижу там
> серьёзные патчи, написанные альтовцами, а не взятые из других
> дистрибутивов -- готов взять свои слова обратно и публично
> принести извинения.

Вот и давай бегом.  То, что толпа оголтелых дятлов за деньги
mаndriva.ru пишет по всем углам рунета на альт -- это именно
плод ненависти не умеющих делать _вообще_ ничего руками и чёрный
пиар против тех, кто в этой стране реально делает больше всех.

В том числе и по ядру.

Ты-то им чего веришь?

> Увы, дело не только в материнке (хотя и в ней тоже: когда тебя
> посылают чистить контакты, хотя дело явно не в них -- начинаешь
> задумываться).

Когда к тебе приходят с багами, которые через несколько часов
убитого времени оказываются из-за глючной материнки, а владелец
упорно отмалчивался... хотя прецедент уже не первый...

> Всё ж рассылки не первый год читаю, вот и основания для
> обобщений созрели...

Нет, не созрели, судя по обобщениям.

> Да и постоянные ответы отдельных личностей в тоне "шерифа не
> волнуют проблемы негров" (или, как вариант, "Я д'Артаньян, а вы
> -- ...  штопаные!") не способствуют спокойному расположению
> духа...

Естественно.  И меня они тоже напрягают.

Только давай разделять "по существу" и "ОБС".

А ещё лучше -- пошли хоть _своих_ багов пофиксим, м?

PS 2 community: просьба адекватно воспринять ряд моих писем за
последние дни -- мы достаточно давно (и зачастую лично) знакомы
с теми, кому "тыкаю", чтоб вываливать им мнение напрямую.