[Comm] *sigh*

Ср Авг 6 12:51:11 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Юр, даже я когда-то писал патчики к ядру.

Патчики патчикам рознь. Я тоже иногда успешно исправлял программы, не
особенно вдаваясь в то, как они устроены. Я имею в виду серьёзные
исправления или дополнения ядрёного кода. Надо будет на досуге взгялнуть
на исходники ядра. Если увижу там серьёзные патчи, написанные
альтовцами, а не взятые из других дистрибутивов -- готов взять свои
слова обратно и публично принести извинения.

>  У тебя сильно крепкие
> обобщения на непонятных основаниях.  Выбрось свою глючную
> материнку[1], отоспись да не бухти попусту :)

Увы, дело не только в материнке (хотя и в ней тоже: когда тебя посылают
чистить контакты, хотя дело явно не в них -- начинаешь задумываться).
Всё ж рассылки не первый год читаю, вот и основания для обобщений
созрели... Да и постоянные ответы отдельных личностей в тоне "шерифа не
волнуют проблемы негров" (или, как вариант, "Я д'Артаньян, а вы -- ...
штопаные!") не способствуют спокойному расположению духа...