[Comm] *sigh*

Чт Авг 7 18:57:06 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Вот и давай бегом.  То, что толпа оголтелых дятлов за деньги
> mаndriva.ru пишет по всем углам рунета на альт -- это именно
> плод ненависти не умеющих делать _вообще_ ничего руками и чёрный
> пиар против тех, кто в этой стране реально делает больше всех.
>
> В том числе и по ядру.
>
> Ты-то им чего веришь?

Миша, в предыдущем сообщении я сказал, откуда у меня такие мысли.
Кстати, чернуха про Альт как-то проходит мимо меня... возможно, из-за
того, что я в рунете вообще мало обитаю. Я признаю, что многое в Альте
сделано на порядки лучше, чем во многих дистрах (из-за этого я и до сих
пор на нём, хотя иногда мысли, что из-за того, что увяз в этом ... по
пояс...) Зато некоторые вещи сделаны настолько вопиюще криво, что диву
даёшься. И одна из причин -- мэйнтейнеры, мнящие себя Наполеонами и
плюющие на мнение сообщества с высоты Останкинской башни.

> А ещё лучше -- пошли хоть _своих_ багов пофиксим, м?

А я недавно со всеми своими разобрался, даже с теми, которые казались
глухарями :)