[Comm] смонтировать флешку

Ср Авг 6 18:46:54 MSD 2008

Michael A. Kangin пишет:

> и где не будет hal и компании, придётся ручками отмонтировать :)

Я не против hal и компании :) Особенно по части _монтирования_ флэшек. А
вот что касается размонтирования, то должно быть средство намекнуть на
то, что сейчас мы выдернем флэшку и все данные должны быть на неё слиты.

> Как прогресс-бар в программе доползёт, так через пару секунд смело
> выдёргивайте.

Т.е. параметр "flush" гарантирует, что данные не застрянут на
неопределённое время где-то в кэше, а будут за пару секунд после
окончания процесса записи гарантированно слиты на носитель? Если так, то
  я ничего не имею против hal-mount-subfs и готов признать её лучшей
системой работы со сменными носителями :-)