[Comm] смонтировать флешку

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Ср Авг 6 19:03:36 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 06 August 2008 18:46:54 Yury Aliaev написал(а):

> Т.е. параметр "flush" гарантирует, что данные не застрянут на
> неопределённое время где-то в кэше, а будут за пару секунд после
> окончания процесса записи гарантированно слиты на носитель?

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-July/216130.html
Методика там немного хромает правда, по-хорошему нужно замерять еще время
отработки команды sync, и помимо копирования большого файла делать тест с
директорией с кучей файликов (например, /var).
Но суть показана наглядно. Попробуйте воспроизвести?

> Если так, то
>   я ничего не имею против hal-mount-subfs и готов признать её лучшей
> системой работы со сменными носителями :-)

Рано; там flush пока не используется (оно не работает в 2.6.18 ядре). Я
постараюсь прикрутить её поддержку в ближайшее время, а пока что можете
внести эту опцию вручную.

--
wbr, Michael A. Kangin