[Comm] смонтировать флешку

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Ср Авг 6 15:43:47 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 06 August 2008 15:02:33 Yury Aliaev написал(а):

> Я читал. Там речь идёт о hal и pumount ни слова не сказано, что будет,
> если просто вызвать umount.

Если ресурс смонтирован дважды - то и umount может потребоваться вызвать
дважды.

> Не везде. Довольно вероятен случай, что я окажусь на машине, где у меня
> не будет рутовых прав. А флэшку отмонтировать надо...

и где не будет hal и компании, придётся ручками отмонтировать :)

> После пропадания важного документа им ещё и не такого захочется...

Флешку сдуру можно по-любому запороть, даже с самой безопасной извлеченией.
Просто это лишнее бессмысленное действие при subfs + flush.

> А как прикажете делать в случае usb cardrider'а, у которого, в отличие
> от флэшки, нет мигающего диода, по которому можно определить закончилась
> запись или нет?

Как прогресс-бар в программе доползёт, так через пару секунд смело
выдёргивайте.

--
wbr, Michael A. Kangin