[Comm] смонтировать флешку

Ср Авг 6 15:02:33 MSD 2008

Michael A. Kangin пишет:

> Почитайте-таки #15340
> Там сейчас в момент обращения к ресурсу происходит двойное монтирование
> ресурса. Которое и отмонтировать надо как минимум дважды.

Я читал. Там речь идёт о hal и pumount ни слова не сказано, что будет,
если просто вызвать umount.

> Вы администратор?

Не везде. Довольно вероятен случай, что я окажусь на машине, где у меня
не будет рутовых прав. А флэшку отмонтировать надо...

> Моим бухгалтершам абсолютно не хочется чего-то размонтировать! :) Им хочется

После пропадания важного документа им ещё и не такого захочется...

> просто выдёргивать флешку по окончании записи. И опция монтирования flush для
> vfat им это позволяет.

А как прикажете делать в случае usb cardrider'а, у которого, в отличие
от флэшки, нет мигающего диода, по которому можно определить закончилась
запись или нет?