[Comm] [JT]Re: о том , как здесь следует давать ссылки в документацию

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 5 11:45:39 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 05 August 2008 13:14:37 Alexei V. Mezin написал(а):
> А вы думаете, таких мало? Никогда рядом не было никого, кто бы
> разбирался в Linux/Unix лучше, чем я сам и пара друзей. И ведь ничего,
> разобрались, освоили, на голых манах, altavista/hotbot/yahoo и списках
> рассылки.

Вот! об этом и речь! Ваши друзья вас не пинали, не отвечали на ваш вопрос -
ман то-то, вы вместе разбирались, лазили по поисковикам и общались в
списках рассылки. Если кто-то в чем-то разобрался - он ведь вас не посылал
куда-нибудь, он вам это дело рассказывал и объяснял, где собака зарыта. А
теперь почему-то считается нормальным чуть что - мычать "mmmmman читай..."