[Comm] [JT]Re: о том , как здесь следует давать ссылки в документацию

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 5 11:14:37 MSD 2008

Denis Nazarov пишет:
> +1
> Вспоминая небезызвестную личность - пусть тот, кто _самостоятельно_,
> _вкуривая маны_ и пр. освоил линукс и стал спецом, пусть он первый бросит
> в меня камень.

А вы думаете, таких мало? Никогда рядом не было никого, кто бы
разбирался в Linux/Unix лучше, чем я сам и пара друзей. И ведь ничего,
разобрались, освоили, на голых манах, altavista/hotbot/yahoo и списках
рассылки.

Или купленные в далеком уже 99 году книжке "Red Hat Linux" (с диском с
RH 5.2 или даже более старым) и "Внутренний мир Unix", с которых мы
начинали, считаются за читерство?