[Comm] [JT]Re: о том , как здесь следует давать ссылки в документацию

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 5 12:00:25 MSD 2008

Denis Nazarov пишет:

> Вот! об этом и речь! Ваши друзья вас не пинали, не отвечали на ваш вопрос -
> ман то-то,
Конечно не отвечали. Потому что мы брали книжку, комп, диск, и, как
"Незнайки на Луне", начинали ставить на свой страх и риск. И спросить,
как вручную сделать локализацию, как выставить другое разрешение для
Иксов и т.п. было банально не у кого. Только маны/хавты/поисковик/книжка.

А теперь новички норовят побыстрее спросить "на форуме", вместо
банального заглядывания в какой-нить Readme.txt.

> теперь почему-то считается нормальным чуть что - мычать "mmmmman читай..."

Потому что часто очень трудно _полезно_ ответить человеку, который не
знает самых основ. Он не читал "IBM PC для пользователя, 2е издание"
Фигурнова, и не знает, что такое файл/каталог/путь/переменные
окружения/параметры команды, он не читал ничего про Unix, и не знает про
символьные и блочные устройства, про структуру файловой системы, про
необходимость и суть монтирования и т.п.

Как можно _полезно_ и _быстро, просто и по теме_ ответить человеку,
который не видит разницы между текстовым конфигом /etc/lilo.conf и
командой lilo? (реальная тема из недавнего обсуждения на одном из
форумов). Если для человека советы "отредакторивать /etc/lilo.conf" и
затем "выполнить команду lilo" ЭКВИВАЛЕНТНЫ "набрать /etc/lilo.conf и
нажать Энтер"?