[Comm] о том, как здесь следует давать ссылки в документацию

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 5 10:02:02 MSD 2008

4 августа 2008 г. 23:35 пользователь Michael Shigorin написал:

> home:~> man 8 mount | wc -l
> 1554
>
> Знаешь, данную конкретную страницу я "до полного просветления"
> не читал.

Но ты и "не не понял" ...
В качестве иллюстрации ты привел другую крайность...
А истина, как водится, где-то между.

Если человек не понял, то он не понял что-то конкретное, и теперь сможет
задать уточненный вопрос, на который больше шансов получить ответ.

Иначе возниткает подозрение (может быть и необоснованное) что человек и не
утруждал себя чтением предложенного ресурса.

> Ты как будешь в Киеве -- дорогу спроси.  Тебе скажут --
> "на север".  И ведь будет, может статься, на север.

Вероятно, следует некоторое расстояние на север все таки пройти,
а потом повторить вопрос, и получить уже более точный ответ.

> Давая ссылку на нетривиальный и/или объёмистый manpage, полезно
> дать ещё ключевое слово или хотя бы на пальцах подсказать
> направление раскопок.

Если это ключевое слово можно определить из вопроса ...
Если же вопрос слишком поверхностный, то и ответ на него будет таким же :)

> Идиотов копаться в линуксе всю жисть и считать, что это круто -- по
> счастью, немного.

Но если кого припекает, то вопросы задают именно этим идиотам, правда ?
Ну так стоит ли обижаться на идиотские вопросы ?

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com