[Comm] о том, как здесь следует давать ссылки в документацию

Вт Авг 5 00:35:47 MSD 2008

On Mon, Aug 04, 2008 at 09:49:05AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Андрей, согласитесь, ответ звучит несколько резковато ...
> Иван, рекомендация прочитать  man mount абсолютно обоснована,
> и читать его нужно до _полного_ просветления в голове.

home:~> man 8 mount | wc -l
1554

Знаешь, данную конкретную страницу я "до полного просветления"
не читал.

> Ваша фраза "прочитал, но ничего не понял" действительно может спровоцировать
> резкие ответы и напрочь отбить желание отвечать на ваши вопросы...
> Ведь предполагается изначально, что вы не понимаете рекомендаций.

Ты как будешь в Киеве -- дорогу спроси.  Тебе скажут --
"на север".  И ведь будет, может статься, на север.

Или вот, скажем, в обширную имеющуюся В Гугле информацию
о рассыпавшемся адаптековском рейде.  Ничего, почитаешь, а?

Давая ссылку на нетривиальный и/или объёмистый manpage, полезно
дать ещё ключевое слово или хотя бы на пальцах подсказать
направление раскопок.

Идиотов копаться в линуксе всю жисть и считать, что это круто
-- по счастью, немного.