[Comm] о том, как здесь следует давать ссылки в документацию

Вт Авг 5 10:09:07 MSD 2008

On Tue, Aug 05, 2008 at 09:02:02AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Но ты и "не не понял" ...

Ну я её читал всегда поиском, а не сплошным текстом.
Обычно по названию ФС или ещё какому _уже известному_ мне
так или иначе ключевому слову.

> В качестве иллюстрации ты привел другую крайность...
> А истина, как водится, где-то между.

В смысле крайность?

> Если человек не понял, то он не понял что-то конкретное, и
> теперь сможет задать уточненный вопрос, на который больше
> шансов получить ответ.

Просто отвечая "man mount", с опытом wrar@ должно быть несложно
предположить последующий ход обсуждения.  Потому и предлагаю
срубать его сразу -- например, так:

man mount
/ntfs

> Иначе возниткает подозрение (может быть и необоснованное) что
> человек и не утруждал себя чтением предложенного ресурса.

А вообще говоря -- то, что ему пришлось спрашивать, а кому-то
отвечать -- это _бага дистрибутива_.  Должно было просто
работать, не 98-й же год на дворе.

> Если это ключевое слово можно определить из вопроса ...
> Если же вопрос слишком поверхностный, то и ответ на него будет
> таким же :)

В данном случае я бы предложил воспринимать вопрос так:
это проблема дистрибутива, поэтому человеку стоит повесить багу;
пока она исправляется, стоит помочь ему _по-человечески_ объехать
вручную.

> Но если кого припекает, то вопросы задают именно этим идиотам,
> правда ?  Ну так стоит ли обижаться на идиотские вопросы ?

Нет, идиоты (не путать со специалистами) на вопросы отвечать
негоразды.  Ты слово "круто" точно заметил? :)

В общем, давайте всё-таки вспоминать, как кого нянчили.
Не верю, что пинками в живот.