[Comm] Palm, Branch 4.1 и jpilot

Вс Авг 3 19:59:46 MSD 2008

Владимир Гусев пишет:
\skip

> Ну так и делалось - делался reset программный по требованию. А вот что
> глючит - как это выяснить?

Это не Safe Reset. При Safe Reset не запускается автозагрузка программ.

\skip

> А дело в том, что запутавшись в действиях я синхронизировал пустой палм
> и старый архив потерся... Совершенно неуправляемо это - делается то,
> что я и не желал.

jpilot-backup настраивается. У меня он делает backup раз в сутки и
хранит 99 копий. Так как он использует хардлинки для файлов которые не
изменились то места жрет мало.

> Ведь это описание работы программ для синхронизации Palm  с
> компьютером.. Впрочем, я не имею права настаивать.. Спасибо за участие
> в любом случае.

> Не отпадают. По крайней мере не все. С программой PalmDesktop все
> более-менее ясно, но не ставить же ее в конце концов через wine...

Да оно на 90% одинаковое по интерфейсу.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com