[Comm] wine от ALT Linux

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Авг 1 20:18:29 MSD 2008

Владимир пишет:
> w28 - #2 затем 105
Консультант работает.

Забираем wine c
ftp://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/WINE@Etersoft/1.0.9/WINE/ALTLinux/4.1/
В branch его ни как не запакуют. Багу уже вешал давно (перенос пакетов),
но воз и ныне...

Удаляем установленный wine, ставим скаченый (обновить у меня не
получилось, apt говорит, что уже установлен).
Удаляем у себя в хомке .wine и создаём новый профиль. Затем в
конфигураторе wine говорим, что система по умолчанию win98.
У меня Конс+ лежит в сети. Я создал папку /mnt/cons и смонтировал в неё
Конс+ (который в сети). В конфигураторе wine создал диск и сказал, что
он сетевой. Всё. Запустил wine f:\Cons.exe и всё работает. Ни каких
дополнительных телодвижений (типа установки IE) не делал.

Если система указана отлична от win98, то Конс+ ругается, что диск не
сетевой и вылезает ошибка W28.

Пробуйте.

P.S. Ещё раз благодарю Липатова Виталия за хороший wine.