[Comm] Palm, Branch 4.1 и jpilot

Сб Авг 2 23:47:25 MSD 2008

> [..]
> И не должно быть. Он автоматически стартует при синхронизации. Чем и
> удобен.

Вот оно как..

> Нормальный интерфейс.

По сравнению с официальным палмовским аналогом - полное не буду
говорить что.. Причем я помню отдаленно старые версии двух-трехлетней
давности (по другой причине ставил) - мне показалось что тогда было
лучше, впрочем, это дело такое..

> Так не надо делать. Надо восстановить только то что надо.
> Восстанавливать глюки ИМХО это лишнее ;)

Интересно.. почему глюки? Ведь сохранялось то, что было и стопроцентно
работало на Палме..

> Даже если залить все - надо было делать Safe Reset и сносить то что
> глючит.

Ну так и делалось - делался reset программный по требованию. А вот что
глючит - как это выяснить?

> Батарейки вообще не нужно вытаскивать - есть Hard Reset.

Это знаю, не было под рукой ничего остренького, а в стилусе этого не
предусмотрели... Дольше искал бы..

> Но для этого нужно таки прочитать документацию на сам пальм. Чего явно
> не делали.

Несколько дней только это и делал, даже нашел в сети на русском языке.
Но за деревьями не увидел леса..

> Адресная книга хранится в AddressDB.pdb, календарь в DatebookDB.pdb
> Как их можно похоронить если они даже в ~/.jpilot лежат и без всякого
> восстановления jpilot их вернет назад безо всякого восстановления?

А дело в том, что запутавшись в действиях я синхронизировал пустой палм
и старый архив потерся... Совершенно неуправляемо это - делается то,
что я и не желал.

> Я могу конечно объяснить. Но это во первых займет много времени.
> Во вторых тут это полный офтопик.

Ведь это описание работы программ для синхронизации Palm  с
компьютером.. Впрочем, я не имею права настаивать.. Спасибо за участие
в любом случае.

> Чтоб не было таких вопросов крайне рекомендуется почитать хоть немного
> о Palm и PalmOS. Вопросы отпадут сами собой.

Не отпадают. По крайней мере не все. С программой PalmDesktop все
более-менее ясно, но не ставить же ее в конце концов через wine...

> Про не совсем очевидные вещи при backup/restore я уже писал.

Владимир Гусев