[Comm] Palm, Branch 4.1 и jpilot

Сб Авг 2 22:10:54 MSD 2008

Владимир Гусев writes:

> Все же не понл механизм работы этоо плагина. Его jpilot подцепил,
> выводится плагин по F5, но где эта кнопка Backup - не знаю. нет ее в
> интерфейсе плагина.

И не должно быть. Он автоматически стартует при синхронизации. Чем и
удобен.

> Подумалось, что если октрыто окно плагина, то и
> меню верхнее будет относиться к нему, несмотря на полную идентичность в
> режиме самого jpilot. Нажал Восстановить Palm - вылетает.. Потом, когда
> я снова все заново установил (менял батарейки и все сбросилось), этот
> пункт вдруг заработал (когда уже не нужен был)... Но с уверенностью
> утверждать, что это заработало из-за наличия плагина - не могу.. Уж
> очень извращенный ум создавал интерфейс к этой программе когда-то..

Нормальный интерфейс.

> С pilot-xfer я так и сделал - взял и запустил что-то вроде
>
> pilot-xfer -p /dev/ttyS0
> -r /home/vova/.jpilot/Backup/Archive_2008-08-02 на 00:13:19

Так не надо делать. Надо восстановить только то что надо.
Восстанавливать глюки ИМХО это лишнее ;)

> [...]
> на заранее сделанный бэкап на компе, перекинуть все в "обнулившийся"
> после смены батареек Palm (у меня m105). Поэтому пришлось на этот архив
> в компе натравить pilot-xfer.
>
> А результат этого полного "восстановления" при помощи pilot-xfer такой:
>
> Все перекинулось. Palm попросил сделать reset нажатием кнопки на
> экране. Это я сделал. после перезагрузки Palm выдавал ошибку и не
> грузился, оставив на экране логотип Палма (большой кругляш с надписью
> Palm). Помогает лишь вытаскивание батареек и по новой. Это повторял 2

Даже если залить все - надо было делать Safe Reset и сносить то что
глючит.
Батарейки вообще не нужно вытаскивать - есть Hard Reset.

Но для этого нужно таки прочитать документацию на сам пальм. Чего явно
не делали.

> После чего плюнул и просто при помощи jpilot
> установил по новой программы, руссификацию и книги. Адресная книга и
> планировка погибли.

Адресная книга хранится в AddressDB.pdb, календарь в DatebookDB.pdb
Как их можно похоронить если они даже в ~/.jpilot лежат и без всякого
восстановления jpilot их вернет назад безо всякого восстановления?

> Короче:
>
> Описал бы не кто-нибудь что же там должно происходить, что делает
> синхронизация, как ее лучше сделать, какова последовательность, как
> осуществлять бэкап (под которым я понимаю ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ всех
> заранее сохраненных данных С КОМПА НА PALM, а если это что-то другое
> типа palm->comp, то чем отличается синхронизация от бэкапа).. Все
> источники в инете "в лучших традициях" описывают совершенно другое,
> делая упор на компилляцию, и make с install'ом... :-(

Я могу конечно объяснить. Но это во первых займет много времени.
Во вторых тут это полный офтопик.

Чтоб не было таких вопросов крайне рекомендуется почитать хоть немного
о Palm и PalmOS. Вопросы отпадут сами собой.

Про не совсем очевидные вещи при backup/restore я уже писал.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com