[Comm] Palm, Branch 4.1 и jpilot

Сб Авг 2 21:29:48 MSD 2008

> На старом пальме можно перекидывать все.

Все же не понл механизм работы этоо плагина. Его jpilot подцепил,
выводится плагин по F5, но где эта кнопка Backup - не знаю. нет ее в
интерфейсе плагина. Подумалось, что если октрыто окно плагина, то и
меню верхнее будет относиться к нему, несмотря на полную идентичность в
режиме самого jpilot. Нажал Восстановить Palm - вылетает.. Потом, когда
я снова все заново установил (менял батарейки и все сбросилось), этот
пункт вдруг заработал (когда уже не нужен был)... Но с уверенностью
утверждать, что это заработало из-за наличия плагина - не могу.. Уж
очень извращенный ум создавал интерфейс к этой программе когда-то..

> На новых нельзя пытаться бекапить
> PACE Data Store Reserve
> PACERsrcDB*
> WiFiCoreLib
>
> Если этого нет - можно выбрать все.

С pilot-xfer я так и сделал - взял и запустил что-то вроде

pilot-xfer -p /dev/ttyS0
-r /home/vova/.jpilot/Backup/Archive_2008-08-02 на 00:13:19

Архив этот был создан не jpilot, а программой pilotmgr (tk-интерфейс).
Которая, несмотря на внешнюю убогость, вела себя получше, чем
красивая kpilot. Однако и там я не нашел места, как можно нацелившись
на заранее сделанный бэкап на компе, перекинуть все в "обнулившийся"
после смены батареек Palm (у меня m105). Поэтому пришлось на этот архив
в компе натравить pilot-xfer.

А результат этого полного "восстановления" при помощи pilot-xfer такой:

Все перекинулось. Palm попросил сделать reset нажатием кнопки на
экране. Это я сделал. после перезагрузки Palm выдавал ошибку и не
грузился, оставив на экране логотип Палма (большой кругляш с надписью
Palm). Помогает лишь вытаскивание батареек и по новой. Это повторял 2
раза - результат такой же. После чего плюнул и просто при помощи jpilot
установил по новой программы, руссификацию и книги. Адресная книга и
планировка погибли.

Короче:

Описал бы не кто-нибудь что же там должно происходить, что делает
синхронизация, как ее лучше сделать, какова последовательность, как
осуществлять бэкап (под которым я понимаю ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ всех
заранее сохраненных данных С КОМПА НА PALM, а если это что-то другое
типа palm->comp, то чем отличается синхронизация от бэкапа).. Все
источники в инете "в лучших традициях" описывают совершенно другое,
делая упор на компилляцию, и make с install'ом... :-(

Владимир Гусев