[Comm] wine от ALT Linux

Пт Авг 1 01:53:52 MSD 2008

On Tue, Jul 29, 2008 at 09:47:12PM +0600, Баратов Владимир Михайлович wrote:
> меня постигло то же разочарование, надеясь на то, что "наши"
> ребята сделают "все как надо" начав привыкать к Альту, н
> оподспутно все хотя попробовать как это вдруг у этерсофта 400р,
> а тут в Альте уже есть - красиво?  еще бы...

Стоп.

Где-то написано, что "в альте уже есть именно то, что у этерсофта
400р"?  Вы ж так можете подумать, что "в альте уже есть именно то,
что у этерсофта по 12000р".  И заодно ещё много чего.

Только это называется -- "обманутые ожидания".  И в такой
проблеме всегда две стороны: одна их как-то могла спровоцировать,
а другая с какого-то потолка их себе создала.

В предыдущем письме спросил по первой части, а по поводу второй
могу только предложить работать над собой и помнить, что халявы
_не бывает_.  Свободное ПО -- оно свободное, а не халявное.
Как правило, требует времени.

> И получив огорчение такое, просто как обухом по голове, тут же
> засев за просторы инет увидел уже и для убунты целые мануалы
> нажми туда получишь это как на последних релизах wine работает
> 1С на ура и в чем же тогда выйгрышь Альта?

[...]

> Стою перед фактом ухода с альта :(

Вот сходите на убунту, по целым мануалам понажимайте, а потом
вернёмся к тому, насколько трагичен данный факт.  Не бойтесь
сопоставить, свои ощущения -- они всегда надёжней.

Я-то для себя три года как вывод именно по этому вопросу сделал,
и он за это время не менялся, а только подкреплялся.

Выигрыш альта -- в его технологичности, до которой большинству
других дистрибутивов минимум два-три года работать обычно,
и в его сообществе.  Включая тех же etersoft.ru.