[Comm] wine от ALT Linux

Пт Авг 1 01:45:25 MSD 2008

On Tue, Jul 29, 2008 at 07:56:10PM +0600, Denis Nazarov wrote:
> все равно это некрасивый маркетинговый ход.

Насколько помню, lav@ упоминал, что открыть этот модуль не может
по договорным обязательствам.

> Когда я выбирал дистр - наличие вайна от этерсофт в альте
> играло не последнюю роль...

И в альте именно вайн от этерсофт.  Просто он бывает разной
выдержки.

У нас на терминальном сервере на базе Desktop 4.0 и без закрытой
дополнительной библиотеки 1C 7.7 заводилось (одна штука, понятно).

> И велико же было мое разочарование, когда я понял, что это
> совсем не то, на что я рассчитывал.

Давайте попробуем выяснить, что могло сбить Вас с толку,
и исправим описание.  Обманутые ожидания -- всегда плохо.
Надо, чтоб было хорошо :-)