[Comm] wine от ALT Linux

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 1 07:58:02 MSD 2008

В сообщении от Friday 01 August 2008 03:53:52 Michael Shigorin написал(а):
> Где-то написано, что "в альте уже есть именно то, что у этерсофта
> 400р"?  Вы ж так можете подумать, что "в альте уже есть именно то,
> что у этерсофта по 12000р".  И заодно ещё много чего.
>
> Только это называется -- "обманутые ожидания".  И в такой
> проблеме всегда две стороны: одна их как-то могла спровоцировать,
> а другая с какого-то потолка их себе создала.

Да, согласен. А уши растут отсюда

(цитата)
Для офисных работников

    * Офисный пакет OpenOffice.org, позволяющий работать с файлами ODF
(стандарт ISO), а также с другими популярными форматами офисных
документов;
    * Безопасные средства работы в Интернете;
    * В поставку включена среда WINE, дающая возможность запускать
приложения Windows.
(/конец цитаты)

Ключевые слова - "офисные работники" и "приложения Windows", сразу
вызывающие  ассоциации с 1С
Плюс к этому - упоминание (где, не помню) о том, что используется именно
wine на etersoft - сразу создает впечатление, что туда вложили _полный_
локальный вайн для того, чтобы дать возможность "пощупать" вживую, что 1С
реально запускается.

Поскольку однопользовательская работа в 1С - это, в общем-то, редкость,
(если только дома) то и возникает мысль - ага, вот щас возьму, проверю и
побегу покупать сетевой вайн. Лично у меня именно так и было. Я, конечно,
понимаю, что тут я сам виноват, но, если не я один так обманулся - значит,
провокация таки имеет место быть